Виды современной интернет-рекламы
На сегодняшний день каждый бизнес нуждается в том, чтобы привлекать и удерживать клиентов, завоевывать их лояльность и не оставлять равнодушными. И среди самых эффективных и перспективных медиа выгодно выделяется всемирная сеть. Размещение рекламы в интернете позволяет охватить огромную аудиторию пользователей без привязки к какой-то определенной местности или уровню доходов и избежать чрезмерных финансовых затрат. Кроме того, достаточно успешно используются и другие технологии для рекламного производства.
Оплата за рекламу в интернете
Такой вид коммуникации и распространения информации является выгодным как для владельцев сайта, так и для рекламодателей. Он позволяет тысячам предпринимателей успешно зарабатывать деньги и приносит им прекрасный доход.
Целью рекламных сообщений является привлечение внимания пользователя и обеспечение его перехода на сайт рекламодателя. Читая определенную статью, человек должен заинтересоваться продукцией или услугой, и через некоторое время сделать покупку. Соответственно, и тарификация чаще всего зависит от результата размещения, то есть от количества:
- просмотров;
- переходов на сайт;
- регистраций в интернет-магазинах;
- покупок.
Чаще всего расчеты производятся на основании того, сколько просмотров данного рекламного блока состоялось в течение месяца или недели. Устанавливается счетчик показов, и от этих показаний зависит общая сумма выплат. Также может учитываться количество переходов на сайт или оплат за товар или услугу. В этом случае тариф за одно успешное действие бывает намного выше, но его вероятность снижается, поэтому для владельцев площадок это обычно невыгодно.
Виды рекламы
Так же как технологии для широкоформатной печати могут отличаться в зависимости от различных носителей, в интернете также размещаются разнообразные рекламные блоки. Они могут подаваться в виде:
- баннеров;
- тизеров;
- всплывающих окон;
- статей;
- контекстной рекламы;
- размещений в социальных сетях.
Баннерами считаются картинки стандартных форматов, которые посвящены определенным товарам или услугам. Нажимая на баннер, пользователь переходит на сайт продавца. Но и при простом просмотре картинки он запоминает информацию о компании, ее имидж повышается, растет осведомленность о данном виде деятельности. Тизеры — это шокирующие и провокационные картинки с интригующими сообщениями. Они привлекают внимание, но не всегда являются правдивыми и точными.
Очень популярными являются контекстная реклама и статьи. Они размещаются на сайтах, посвященных определенной тематике, и она попадается на глаза людям с соответствующими интересами и хобби. Поэтому эффективность такой информации намного выше. Рекламодатель получает постоянный трафик и, соответственно, прибыль.
Искать площадки для размещения рекламы в сети можно самостоятельно или с помощью различных сервисов. Второй вариант, безусловно, подразумевает дополнительные расходы, но и эффективность также может быть намного выше. Кроме того, сотрудники будут использовать больше времени для своей профессиональной деятельности и это пойдет на пользу компании.
Добрый день. А почему вы не рассматриваете рекламу на ютубе?. Есть много способов дать рекламу на ютубе и если взяться самому активно и правильно за свой канал то можно с видео получать хороший трафик и монетизировать его и самое главное это бесплатно.
Познавательная статья. Вот только обилие этой рекламы ведет к противоположному результату