2
Posted 23 мая 2016 by Ляйсан Шагалиева in Блоггинг
 
 

Виды современной интернет-рекламы




На сегодняшний день каждый бизнес нуждается в том, чтобы привлекать и удерживать клиентов, завоевывать их лояльность и не оставлять равнодушными. И среди самых эффективных и перспективных медиа выгодно выделяется всемирная сеть. Размещение рекламы в интернете позволяет охватить огромную аудиторию пользователей без привязки к какой-то определенной местности или уровню доходов и избежать чрезмерных финансовых затрат. Кроме того, достаточно успешно используются и другие технологии для рекламного производства.

Оплата за рекламу в интернете

Такой вид коммуникации и распространения информации является выгодным как для владельцев сайта, так и для рекламодателей. Он позволяет тысячам предпринимателей успешно зарабатывать деньги и приносит им прекрасный доход.

Целью рекламных сообщений является привлечение внимания пользователя и обеспечение его перехода на сайт рекламодателя. Читая определенную статью, человек должен заинтересоваться продукцией или услугой, и через некоторое время сделать покупку. Соответственно, и тарификация чаще всего зависит от результата размещения, то есть от количества:

  • просмотров;
  • переходов на сайт;
  • регистраций в интернет-магазинах;
  • покупок.

Чаще всего расчеты производятся на основании того, сколько просмотров данного рекламного блока состоялось в течение месяца или недели. Устанавливается счетчик показов, и от этих показаний зависит общая сумма выплат. Также может учитываться количество переходов на сайт или оплат за товар или услугу. В этом случае тариф за одно успешное действие бывает намного выше, но его вероятность снижается, поэтому для владельцев площадок это обычно невыгодно.

Виды современной интернет-рекламы

Виды рекламы

Так же как технологии для широкоформатной печати могут отличаться в зависимости от различных носителей, в интернете также размещаются разнообразные рекламные блоки. Они могут подаваться в виде:

  • баннеров;
  • тизеров;
  • всплывающих окон;
  • статей;
  • контекстной рекламы;
  • размещений в социальных сетях.

Баннерами считаются картинки стандартных форматов, которые посвящены определенным товарам или услугам. Нажимая на баннер, пользователь переходит на сайт продавца. Но и при простом просмотре картинки он запоминает информацию о компании, ее имидж повышается, растет осведомленность о данном виде деятельности. Тизеры — это шокирующие и провокационные картинки с интригующими сообщениями. Они привлекают внимание, но не всегда являются правдивыми и точными.

Очень популярными являются контекстная реклама и статьи. Они размещаются на сайтах, посвященных определенной тематике, и она попадается на глаза людям с соответствующими интересами и хобби. Поэтому эффективность такой информации намного выше. Рекламодатель получает постоянный трафик и, соответственно, прибыль.

Искать площадки для размещения рекламы в сети можно самостоятельно или с помощью различных сервисов. Второй вариант, безусловно, подразумевает дополнительные расходы, но и эффективность также может быть намного выше. Кроме того, сотрудники будут использовать больше времени для своей профессиональной деятельности и это пойдет на пользу компании.