Posted 14 декабря 2012 by Ляйсан Шагалиева in Блоггинг
 
 

Поисковая оптимизация сайта. 2 важных сервиса




Поисковая оптимизация сайта невозможна без использования специальных сервисов. У нас есть 2 гигантских поисковиков: Google и Яндекс.

Задача любого блоггера — появится в поиске Яндекса и Google. Вы торгуете книгами? Или продаете свои уроки? Нам нужно, чтобы когда в поиске люди ищут «книги», наш сайт выходил на первой странице. Обычно мало людей читают от 2-х страниц.

Чтобы оптимизировать наши статьи, нужно точно знать, что конкретно ищут люди каждый месяц в вашей теме.

Есть специальные сервисы, которые показывают поисковые запросы. Каждый поисковик предлагает свое решение.

На Яндексе — это wordstat.yandex.ru.

Там в специальной строке нужно набрать ключевое слово. Берем «поисковая оптимизация сайта«. Нажмите сюда, чтобы посмотреть.

Что ищут люди?

  • поисковая оптимизация сайта
  • поисковая оптимизация и продвижение сайта
  • оптимизация продвижение сайтов поисковых системах
  • оптимизация сайтов под поисковые
  • оптимизация сайта под поисковые системы

Я вязала первые 5 фраз. Вот что ищут люди. Они не используют слова блог, форум, группы вконтакте и так далее. Поэтому, если эти фразы нужно использовать очень точно, не меняя слова местами.

Если обратите внимание на заголовок этой статьи — я просто скопировала запрос так, как он есть и использовала и в тексте этой статьи я в нескольких местах использовала эту фразу не меняя слова местами.

На Google тоже есть такой инструмент. Он показывает, что ищут люди именно в поиске Google. Adwords.google.com.

Здесь нужно иметь почтовый ящик на gmail.com. Затем идите по указанной ссылке и создайте аккаунт рекламодателя. Не обязательно давать контекстную рекламу, чтобы использовать сервис.

В меню нажмите на «Инструменты и анализ» и «Инструмент подсказки ключевых слов». Набираю ту же фразу «поисковая оптимизация сайта«. Нажимаем на плюсик и смотрим варианты. Почти то же самое, что и на Яндексе. Справа указано количество запросов в месяц.

поисковая оптимизация сайта
Важно выбирать низко и средне частотные запросы (300-5000-10000). Потому что, обычно, высокочастотные запросы (20000-1000000 и так далее) используют компании, или более развитые порталы, у которых есть бюджет на продвижение.

А вот по мелким запросам очень реально выйти на первые позиции при поиске.

Ок, мы нашил себе ключевые слова. Используем их в заголовке, в самом тексте несколько раз, можно теги указать такие же. Загружаем картинку и в строке Alt тоже указываем ключевое слово «поисковая оптимизация сайта«. Тогда к вам будут приходить еще и с поиска картинок. Есть сервисы Яндекс картинок и Google картинок.

Ничего сложного, просто несколько минут на анализ перед написанием статьи.

Удачи! Задавайте вопросы в комментариях. Можете дать советы, буду рада.