0
Posted 1 декабря 2012 by Ляйсан Шагалиева in Блоггинг
 
 

Когда блог не нужен бизнесу?




Многие компании опасаются блоггинга. На то есть веские причины. Это страх утечки информации. Например, один из сотрудников, ведущий корпоративный блог, может раскрыть коммерческую тайну.

Открытым акционерным компаниям нужно особенно следить за сохранностью данных, нарушающие правила Комиссии по ценным бумагам.

Но все таки, выход всегда есть. Минимум, что можно делать, следите за блогосферой. Что говорят о вашей компании, товарах и услугах. Вы можете на других блогах и форумах отвечать на вопросы клиентов, давать нужную информацию. 
Есть еще одна стратегия и низким риском. Например, компания Boing решила вести блог на тематику, которая могла быть полезной для клиентов. Полезные советы для деловых людей, совершающие полеты. 

бизнес блоги

У компании может быть основной сайт, а блог будет ссылаться на него с различных статей, которые касаются тематики вашего бизнеса. Например, у вас ресторанный бизнес? Пишите про еду. И сошлитесь на завтрашнее меню.

Тут же можно объявлять о новых продуктах, рассказывать о преимуществах и получать отзывы.

Эти подходы лишены риска, и могут принести колоссальные дивиденды любому бизнесу. Вы можете таким образом сделать разминку перед стартом корпоративного блога.

Самый лучший вариант, конечно, когда блог ведут несколько сотрудников. Важно передать атмосферу, идеи компании. Многие компании добились большого успеха именно по этой схеме.

Как сказал Билл Гейтс : «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса». Подумайте об этом. 

Желаю успехов!