Как Твиттер может испортить бизнес?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

18 января 2012 году компания Macdonalds решила использовать Твиттер для того, чтобы собрать восхищенные отзывы своих клиентов.

Они решили реализовать это через хештег  #McDstories.

Но спустя даже пару часов ситуация вышла из под контроля!

Вместо только воодушевленных комментариев пошли ужасные истории, связанные с Макдональдс.

Вот один пример: "В 1989 году после еды в Макдональдс отравилась и была госпитализирована. Никогда больше там не ела и стала вегетарианкой. Подали в суд".

0799978ca33af6e397bee2939957ef56

Компания Макдоналдс не могла контролировать тех, кто пишет отрицательные отзывы. И уж тем более тех, кто читает эти отзывы и решает, питаться в этом заведении или нет.

Если о Вас на Твиттере сказали что-то хорошее или плохое, запись не исчезает. Плохие отзывы невозможно убрать. Каждый раз при поиске твитов они будут выходить.

Хотя, хештег был предназначен для того, чтобы люди писали что-то вроде "I am LOVIN’ it!".

Вот еще примеры плохих отзывов:

Первый отзыв комментирует твит Макдональдса. "Под гордостью вы понимаете "глазные яблоки и аммиак?". Да, Люди пробовали это, все ок".

Затем Skip пишет что-то вроде: "Однажды я зашел в Макдональдс и почувствовал в воздухе запах диабета 2 типа и меня вырвало".

Приблизительный перевод 3 -го твита: "Женщина обвиняется в предложении сексуальных услуг в обмен на наггетсы"

social-media-gaffes-1

Кроме того, через специальные сервисы загрузок фото на Твиттер, появились ужасные фото!

Я думаю, что хештег нужно было сделать по-другому. #McDstories имеет значение - Макдональдс истории. То есть сюда попадают и хорошие и плохие отзывы.

Если бы сделали хештег типа #IlikeMcDonalds - я люблю Макдональдс, возможно, все было бы иначе.

Так что, очень важно хорошо обдумывать пиар кампании.

Больше полезных рекомендаций по продвижению Твиттера читайте здесь.

Что вы думаете об этом? Поделитесь в комментариях 🙂

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

8 комментариев “Как Твиттер может испортить бизнес?

  • Илона
    5 леттому

    О да я полностью с вами согласна надо было им внимательнее подбирать называние для рекламы Макдональдс. Я думаю, что такой мегабизнес, как корпорация быстрого питания Макдональдс так просто не похоронить и мнения не испортишь. А вот маленькой и не раскрученной компании надо быть внимательнее. С большим интересом почитала.

  • В наше время клиенты больше доверяют мнению пользователей, нежели рекламе. Поэтому продажи, рейтинги, акции компании могут сильно упасть после таких мероприятий. Кстати, поэтому это и случилось с Макдональдс.

  • Денис
    5 леттому

    С большим интересом прочитал статью, довольно познавательно и интересно, но все же я согласен с Илоной, таких гигантов как Макдоналдс, одним хэштегом не потопишь и вряд ли чье-то стороннее мнение сможет повлиять, на постоянных клиентов. Те кто питался в Макдоналдсе, будут так же ходить туда, а кто не ходил туда и так не пойдут.

  • Анастасия
    5 леттому

    Да, очень интересная история с впечатляющим результатом. А главное — поучительная и в плане здорового питания, и в плане развития бизнеса))) Не будем повторять чужих ошибок.

  • у меня тоже нет жаления туда идти.

  • Марина Гладкова
    5 леттому

    Ляйсан, спасибо за интересную статью. Хотя в жизни уже утвердилась в том, что сколько людей столько и мнений, и никогда нельзя знать наверняка из каких мотивов исходил человек давая тот или иной комментарий. Именно поэтому никогда серьезно не отношусь к отзывам. Решения нужно принимать только опираясь на собственную карту реальности и жизненные принципы.

  • Благодарю, Марина!

Напишите комментарий!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *