Как Твиттер может испортить бизнес?





18 января 2012 году компания Macdonalds решила использовать Твиттер для того, чтобы собрать восхищенные отзывы своих клиентов.

Они решили реализовать это через хештег  #McDstories.

Но спустя даже пару часов ситуация вышла из под контроля!

Вместо только воодушевленных комментариев пошли ужасные истории, связанные с Макдональдс.

Вот один пример: «В 1989 году после еды в Макдональдс отравилась и была госпитализирована. Никогда больше там не ела и стала вегетарианкой. Подали в суд».

0799978ca33af6e397bee2939957ef56

Компания Макдоналдс не могла контролировать тех, кто пишет отрицательные отзывы.

И уж тем более тех, кто читает эти отзывы и решает, питаться в этом заведении или нет.

Если о Вас на Твиттере сказали что-то хорошее или плохое, запись не исчезает. Плохие отзывы невозможно убрать. Каждый раз при поиске твитов они будут выходить.

Хотя, хештег был предназначен для того, чтобы люди писали что-то вроде «I am LOVIN’ it!».

Вот еще примеры плохих отзывов:

Первый отзыв комментирует твит Макдональдса. «Под гордостью вы понимаете «глазные яблоки и аммиак?». Да, Люди пробовали это, все ок».

Затем Skip пишет что-то вроде: «Однажды я зашел в Макдональдс и почувствовал в воздухе запах диабета 2 типа и меня вырвало».

Приблизительный перевод 3 -го твита: «Женщина обвиняется в предложении сексуальных услуг в обмен на наггетсы»

social-media-gaffes-1

Кроме того, через специальные сервисы загрузок фото на Твиттер, появились ужасные фото!

Я думаю, что хештег нужно было сделать по-другому. #McDstories имеет значение — Макдональдс истории. То есть сюда попадают и хорошие и плохие отзывы.

Если бы сделали хештег типа #IlikeMcDonalds — я люблю Макдональдс, возможно, все было бы иначе.

Так что, очень важно хорошо обдумывать пиар кампании.

Больше полезных рекомендаций по продвижению Твиттера читайте здесь.

Что вы думаете об этом? Поделитесь в комментариях 🙂