6
Posted 4 января 2013 by Ляйсан Шагалиева in Блоггинг
 
 

Как рассказывать сногшибательные истории?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Если вы проводите вебинары, создаете рассылку или пишете книгу, статьи, то использование различных историй из жизни сделают их намного интереснее.

Людям нравится истории. Рассказали про классную фишку и тут же дали про него прикольную историю. Люди захотят слушать вас снова и снова, потому что вы не скучны, им весело! Где брать истории?

Я их читаю в различных книгах! Обычно бестселлеры включают в себя сотни историй, читайте лучших авторов, которые пишут на тему успеха, и вы их увидите.

Я пришла к выводу, что все истории, которые я нахожу, нужно собирать в одном месте, а потом, когда нужно, испольовать.

Приведу истории из нескольких книг, которые мне понравились.

Чтобы читать истории, мотайте карусель :).

 

  • История 1. Есть одно правило, которое отлично работает, когда дело доходит до управления отношениями со своей аудиторией: никогда не пытайтесь что-то продать.

    Подумайте об Опре Уинфри. Что она делает? Не забирает, а отдает, постоянно направляет свою доброжелательность на все более важных гостей и все более крупные призы.

    Но разве она когда-нибудь старается продать что-то своей аудитории прямо? Нет, Уинфри использует свою аудиторию, чтобы обеспечить выход звезд, фильмов.

    При этом она защищает свою аудиторию от дурных товаров и позволяет хорошим оказаться на экране, а аудитория остается довольна результатом.

  • История 2. До того, как мы прочитали о Тиме Феррисе, авторе бестселлера «Четырехчасовая рабочая неделя», мы никогда не слышали о лайфстайл-дизайне. Никто не делал поискового запроса и никто не интересовался лайфстайл-дизайном как предметом.

    Как только книга Ферриса стала бестселлером, запросы и интерес к этому термину резко возрасли.

    Лайфстайл-дизайн превратился в индустрию, а Тим Феррис — в ее пророка.

  • История 3. Google Alerts проводит регулярные поиски по любой ключевой фразе. Можете установить сигнал для своего собственного имени, юзернейма и так далее.

    Джулиен использовал этот сервис для поиска фразы «банковский скандал в Канаде» в конце 2008 года, чтобы понять, жив ли еще его банк (слава Богу, жив-здоров до сих пор).

 


История 1. Разговаривал тут с Кеном Варга.

Он на своих семинарах собирал стадионы. Десятки тысяч человек. И все они были успешными.

Так вот, это не просто удача. И не просто умение зажечь народ и вести за собой.

На каждый час семинара- 5 дней подготовки.

Соответственно, подготовить средний однодневный семинар занимает месяц-полтора.

И не только написать материал (эй, я тоже могу неделями болтать по нужной теме), а ВЫЧЕРКНУТЬ 90% ненужного из того материала, который уже написан.

Оставляя только самое-самое.

История 2. Джек Велч, президент GE, при котором компания резко взлетела вверх, имел одно простое правило: увольнять худших 10% работников. Каждый год.

Абсолютно та же политика и в «Майкрософте» — каждый пол года 5% программистов, менеджеров, дизайнеров и маркетологов собирают свои манатки в картонную коробку, снимают семейные фотографии с мониторов и уходят в лес искать другую работу.

Жестно? Да. Работает? Еще как! Были ли те 5-10% плохими работниками? Нет, конечно нет, в эти компании попасть очень сложно. Но они были хуже остальных. Менее продуктивными, результативными. Менее везучими, наконец.

История 3. Интересное наблюдение: практически каждый мало-мальски значащий человек, который хоть чего-то добивается в жизни, зачастую получает по зубам.

Майкл Эйзнер поднял «Дисней» из руин до прибыли в десятки и сотни миллиардов долларов. Как поступили с ним в «Дисней»? Уволили и выгнали с работы… Стива Джобса увольняли из Apple. Марту Стюард сажали в тюрьму.

Про Перис Хилтон я скромно промолчу, хотя такого количества помоев, которые вылились в его сторону за последние пару месяцев с экранов ТВ и газетно-журнальных страниц, я еще не видел.

Но если посмотреть на все это шире, умение держать удары судьбы является самым важным человеческим качеством.

История 1. Если у вас есть магазин или ресторан никто не должен выти из ваших дверей без мелочи для друзей типа меню или скидочного купона.

Магазины косметики Kiehl’s известны бесплатными образцами.

От них просто нельзя уйти, не набив ими карманы.

Они всегда дают больше одного, чтобы можно было поделиться с другом.

История 2. Давайте людям повод для разговора. Я очень люблю мужскую парикмахерскую Mario’s. Когда я прихожу туда с четырехлетним сыном, мне предлагают коктейль. А ему — игрушечную машинку. Это мужское заведение.

Напитки — повод для разговора. Я рассказываю о них другим папам в детском саду. Результат: каждую субботу у дверей Mario’s выстраивается очередь из пап с малышами. А другие заведения рядом пустуют.

История 3.  Когда открыли Wynn Las Vegas — громадный роскошный отель-казино, — администрация обратилась к самым важным ораторам города — таксистам. Потому что именно они рассказывают туристам, где есть, играть и делать покупки.

Им были предоставлены бесплатные номера. Как вы думаете, о каком отеле теперь рассказывают таксисты?

 

Таких историй очень много в книгах. Думаю, будет разумно их собирать и уместно использовать в своей речи.

Собирайте те истории, которые близки к вашей теме. Будь то красота, похудение, бизнес, машины, рестораны и так далее. Они будут приукрашивать вашу речь, сделают выступление более запоминающимся.

Мне кажется, что читающий человек всегда интересен собеседнику. Что вы думаете по этому поводу?

А вы любите истории?

 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.