Как «продать» себя дороже и сделать карьеру? 3 совета




Недавно мне написал один человек, который хочет сделать карьеру в области копирайтинга.  Главный вопрос: как найти клиентов?

Вы замечали то, что один человек кое-как находит клиентов, а к другому клиенты сами выстраиваются в очередь. Почему?

Мистер Пупкин пишет отличные тексты, не хуже, чем Мистера Вселенного. Но Пупкину платят за 1000 знаков 2 доллара, а другому 1000 долларов за 2 заголовка.

Этот вопрос задают не только копирайтеры, если вы продаете свои услуги, то мои советы пригодятся. 

Как «продать» себя и сделать карьеру?

как сделать карьеру

Если вы действительно делаете свою работу отлично, уверены в себе на все 100%, ваш клиент будет обязательно доволен вашей услугой, но при этом этих клиентов мало, значит вы не достаточно хорошо себя «продаете».

1.

У вас должно быть уникальное торговое предложение — УТП

Что вы написали на странице «Об авторе»?

У меня такое-то образование, куча дипломов, я прошел курсы?

Этого не достаточно. Пишите о том, чем Вы отличаетесь от других таких же людей с кучей дипломов!

Вы должны показать, что отличает вас от других копирайтеров, блоггеров, разработчиков сайтов, визажистов, поваров и т. д.

Чем вы лучше? Какая ваша персональная торговая марка?

Питер Монтойа, издатель журнала «Personal  Branding», дал определение ПТМ в пером же выпуске: «Персональная торговая марка — это обещание, которое задает надежды публики. Выполненная хорошо, она четко отражает ценности, качества и способности человека, который стоит за ней».

 2.

Представляйте себя в максимально выгодном свете!

Как Вас зовут?

Вы просто Вася Пупкин или Василий Пупкин? Вы не Вася, Ваня, Саня, Света. Представляться нужно по-другому.

Чем вы занимаетесь? О, просто копирайтер в интернете.

Слово просто принижает вашу компетенцию, собеседник не почувствует гордость и важность вашей профессии, работы.

Умейте кратко и с достоинством объяснять, чем вы занимаетесь и представляйте себя в максимально выгодном свете! Я не призываю вас лгать. То, что умеете вы, обязательно кому-то нужно!

Лоис Франкел дает специальную модель для создать своей торговой марки: «Проблема — Действие — Результат». Например, «Я напишу отличные тексты, что поможет вашему магазину продать больше товаров и увеличить ежемесячный чек».

3.

Не бойтесь браться за сложные проекты!

Кто заказал вашу услугу?

Бизнесмен из Силиконовой долины? Ой! Какой ужас, да я не справлюсь, у меня не тот уровень!

Не бойтесь. Это цена вашего успеха.

Беритесь за любое дело, даже если есть сомнения, в процессе можно выкрутиться, найти нужную информацию, спросить у более опытных людей. Так же, не бойтесь цены, если она очень высокая! К хорошему быстро привыкаешь 🙂

Чем значимее люди делают у вас заказы, тем быстрее растет ваш статус экспертности. Не бойтесь просить отзывы и размещать их на сайте, это поможет сделать карьеру быстрее.

Будьте уверены в себе, умейте продавать себя, старайтесь быть заметными. Собирайте отзывы и красиво подайте потенциальным клиентам.

Очень часто, ваша услуга не будет сильно отличаться от других. Но для клиента важнее будет то, что это делаете именно вы.
Мои советы.

Страшно браться за перспективное дело?

Думайте, что вы ничего не теряете. Если у вас что-то не получится, можно вернуть деньги. За провал вас не убьют и не посадят в тюрьму :). Самое худшее, что может произойти — не заработать на этот раз. Взамен вы получаете новый опыт, возможность продвинуться по карьере, уверенность в себе, опыт больших денег и более сильное желание двигаться дальше.

Желаю успехов!