Как сделать карьеру? 3 совета «продать» себя дороже

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Как сделать карьеру в области копирайтинга.  Вы замечали то, что один человек кое-как находит клиентов, а к другому клиенты сами выстраиваются в очередь. Почему?

Мистер Пупкин пишет отличные тексты, не хуже, чем Мистера Вселенного. Но Пупкину платят за 1000 знаков 2 доллара, а другому 1000 долларов за 2 заголовка.

Этот вопрос задают не только копирайтеры, если вы продаете свои услуги, то мои советы пригодятся. 

Как сделать карьеру в любимом деле?

как сделать карьеру

Если вы действительно делаете свою работу отлично, уверены в себе на все 100%, ваш клиент будет обязательно доволен вашей услугой, но при этом этих клиентов мало, значит вы не достаточно хорошо себя «продаете».

1. У вас должно быть уникальное торговое предложение — УТП

Что вы написали на странице «Об авторе» на своем блоге? У меня такое-то образование, куча дипломов, я прошел курсы?

Этого не достаточно. Пишите о том, чем Вы отличаетесь от других таких же людей с кучей дипломов!

Вы должны показать, что отличает вас от других копирайтеров, блоггеров, разработчиков сайтов, визажистов, поваров и т. д.

Чем вы лучше? Какая ваша персональная торговая марка?

Питер Монтойа, издатель журнала «Personal  Branding», дал определение ПТМ в пером же выпуске: «Персональная торговая марка — это обещание, которое задает надежды публики. Выполненная хорошо, она четко отражает ценности, качества и способности человека, который стоит за ней».

 2. Представляйте себя в максимально выгодном свете!

Как Вас зовут? Вы просто Вася Пупкин или Василий Пупкин? Вы не Вася, Ваня, Саня, Света. Представляться нужно по-другому.

Чем вы занимаетесь? О, просто копирайтер. Как сделать карьеру при таком подходе? Никак.

Слово просто принижает вашу компетенцию, собеседник не почувствует гордость и важность вашей профессии, работы.

Умейте кратко и с достоинством объяснять, чем вы занимаетесь и представляйте себя в максимально выгодном свете! Я не призываю вас лгать. То, что умеете вы, обязательно кому-то нужно!

Лоис Франкел дает специальную модель для создания своей торговой марки: «Проблема — Действие — Результат». Например, «Я напишу отличные тексты, что поможет вашему магазину продать больше товаров и увеличить ежемесячный чек».

3. Не бойтесь браться за сложные проекты!

Кто заказал вашу услугу? Бизнесмен из Силиконовой долины? Ой! Какой ужас, да я не справлюсь, у меня не тот уровень!

Не бойтесь. Это цена вашей карьеры.

Беритесь за любое дело, даже если есть сомнения, в процессе можно выкрутиться, найти нужную информацию, спросить у более опытных людей. Так же, не бойтесь цены, если она очень высокая! К хорошему быстро привыкаешь 🙂
  • Чем значимее люди делают у вас заказы, тем быстрее растет ваш статус экспертности.
  • Не бойтесь просить отзывы и размещать их на сайте, это поможет делать карьеру быстрее.

Будьте уверены в себе, умейте продавать себя, старайтесь быть заметными. Собирайте отзывы и красиво подайте потенциальным клиентам.

Очень часто, ваша услуга не будет сильно отличаться от других. Но для клиента важнее будет то, что это делаете именно вы.

Самый верный способ сделать карьеру — начать действовать именно сейчас. Время идет, другие продвигаются, в интернете с каждым годом конкуренции больше и больше. Кто успел — тот будет в шоколаде.

Мои советы.

Страшно браться за перспективное дело?

Думайте, что вы ничего не теряете. Если у вас что-то не получится, можно вернуть деньги. За провал вас не убьют и не посадят в тюрьму :). Самое худшее, что может произойти — не заработать на этот раз. Взамен вы получаете новый опыт, возможность продвинуться по карьере, уверенность в себе, опыт больших денег и более сильное желание двигаться дальше.

Желаю успехов!

 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.