4
Posted 13 сентября 2013 by Ляйсан Шагалиева in Блоггинг
 
 

Как построить большую аудиторию, освоив искусство интервью?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Сегодня я хочу рассказать про Шринивас Рао, известный подкастер на западе, который взял интервью у самых крутых и известных людей.

В 2009 году он закончил бизнес школу. Но это было трудное время — кризис.

Но вместо того, чтобы сидеть и жаловаться, Рао решил заняться контент маркетингом. Он является одним из основателей blogcastfm.com, о котором ходят легенды.

Он взял интервью у таких людей, как Сет Годин, Тим Феррис, Даниэль Лапорт. В итоге, его сайт стал площадкой для запуска книг знаменитых людей.

Он умеет извлечь из собеседника самое лучшее, не мудрено, что Рао создал очень лояльную аудиторию, которая ждет каждый выпуск, как горячие блинчики.

Интервью с Шринивас Рао

Srinivas Rao

Очень часто мы не можем найти хорошие вопросы для наших интервью, думаю, вы получите отличные идеи!

Потому что Бет Хайдет взяла у него интервью, используя именно те ключевые вопросы, которые задает сам Рао.

Расскажите о своем сайте, о чем пишете?

blogcastfm.com — это интернет шоу, где я побеседовал с более 300 блоггерами, предпринимателями, писателями. Основной вопрос, на который мы получаем ответ: «Как вы используете рычаги СМИ и контент маркетинг (блоггинг) для своего бизнеса?»

Кто Ваши читатели? Какие проблемы своей аудитории Вы пытаетесь решать?

У нас разнообразная аудитория. От продавцов до актеров. Все началось с того, что мы начали каждый день выкладывать контент на блоге.

Главная цель интервью — привлечь трафик на блог. В то время я никого не знал, начал еженедельно публиковать интервью с блоггерами.

Какие виды контента являются наиболее важными для вашего бизнеса? Блог? Емейл маркетинг? Подкасты?

В основном, мы создаем подкасты, 2 раза в неделю. Каждый раз люди получают емейл о новом интервью. Я еще веду личный блог и публикую гостевые статьи на других блогах.

Какие ресурсы, инструменты оказались наиболее важными в начале?

Самое важное, что я сделал, прошел обучение у Yaro Starak. В интернет можно бесплатно найти много информации. Но Вы получаете реальную пользу только в том случае, когда платите за стоящий курс.

PS: не пропустите мой курс про блоггинг 🙂

Чем Вы занимались до блоггинга? У Вас был свой бизнес или строили карьеру?

Я начал с традиционной карьеры. Занимался стартапами, работал в известных компаниях. Во время прохождения обучения в MBA я был стажером социальных средств массовой информации TurboTax.

Тогда я увидел много блоггеров и познакомился с контент маркетингом. Закончил обучение в 2009 году. Во время кризиса без стажа работы меня никуда не брали. Поэтому я решил заняться блоггингом.

Как Вы используете социальные сети в своей работе?

Я использую их для общения и открытий. Люди делятся моим блогом, а я вижу, кто это делает. Мне нравится видеть аватар человека. Нельзя забывать, что по ту сторону экрана — живые люди, которые рады общению.

Расскажите о своих переломных моментах в бизнесе

Когда мы начинали свое шоу, у нас была сумасшедшая идея. Будем брать интервью у известных людей, которые твитнут наш блог на Твиттере и мы получим вирусный эффект!

Проблема была в том, что мы думали о себе. А нужно было думать об аудитории.

Фундаментальный сдвиг произошел тогда, когда я спросил себя: «Как мы можем быть очень полезными для нашей аудитории?» Если вы посмотрите отзывы, люди говорят, что шоу полезный, действенный. Это то, чем я сильно горжусь.

Другой переломный момент связан с дизайном. Мы поняли, что наш дизайн не совпадает с качеством материалов. Редизайн действительно изменил восприятие нашего бренда. Люди хотели быть с нами.

Ваша самая большая ошибка?

Мы не сделали главным приоритетом построение базы подписчиков с самого начала. Однажды на интервью один известный автор сказал, что даже если он потеряет все активы, но будет иметь базу подписчиков, он быстро встанет на ноги.

Сейчас база подписчиков является для меня главным приоритетом. Я приглашал много гостей, но никогда не использовал целевые страницы и много этим потерял.

Еще одна ошибка — я не имел персонального тренера, учителя, который мог бы подсказать, что с самого начала надо создать свой небольшой курс. Личный тренер помог бы мне быстрее добиться успеха.

Что отличает Вас, блоггера, предпринимателя от тех, кто строит карьеру, является наемным рабочим?

Сейчас появляются все больше истории, как люди уходят из корпоративного мира. Я никогда не был хорошим наемным рабочим. Мне было просто скучно сидеть целый день в офисе. И все время этим я просто не мог заниматься.

Как Вы опишете свой бизнес сегодня?

Со старта BlogcastFM в 2010 году я провел сотни интервью. Шоу имеет более 200 пятизвездочных оценок на iTunes.

Я сам опубликовал несколько книг:

Книги продаются большими тиражами.

Что дальше? Какие у Вас цели?

Я пишу еще одну книгу. Будем работать над расширением аудитории BlogcastFM. И хочу заниматься стартапами в области контент маркетинга.

Какой совет Вы бы дали блоггерам, которые хотят создать большую аудиторию?

Вы должны знать главных игроков ниши и в то же время не копировать их. Оставляйте незабываемые впечатления, то, что другие не смогут повторить.

Мир становится настолько шумным, что выделяться из толпы все тяжелее и тяжелее. Ваша задача — быть услышанным. Главное — постройте вокруг себя аудиторию.

Друзья! Как Вам интервью? Поделитесь мыслями, впечатлениями!
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.