Как пишут самые успешные контент менеджеры (блоггеры)?

Как пишут самые успешные контент менеджеры (блоггеры)?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Самые успешные контент менеджеры, или по-нашему блоггеры,  всегда полны энтузиазма, новых идей. Иногда не понятно, откуда у них столько сил и информации, чтобы писать каждый день!

Они идут впереди всей отрасли, их знают, читают, комментируют, считаются с мнением.

Но самая важна новость в том, что Вы тоже можете быть на их месте!

Для этого просто нужно знать конкретные привычки, навыки таких людей и начать внедрять их в свою жизнь.

Что делают лучшие контент менеджеры?

 1. Они много читают!

И не только по своей теме. У них очень широкий кругозор, который позволяет быть интересным собеседнику.

Различная информация разбавляет обычный, возможно, скучный материал. Ведь статья должна нести не только сухую информацию. Людям хочется получить пользу, положительные эмоции, развлечения!

Например, Вы можете вдохновить посетителей, напомнив о захватывающем зрелище из 27 этажа отеля Бурдж Аль Араб.

2. Контент менеджеры не боятся писать много!

Нет готового зелья, чтобы сделать ваш блог успешным как можно быстрее. Единственный способ добраться до цели - писать!

Серьезно, вот прямо сейчас возьмите и напишите статью на блоге!

Многие люди бояться писать. Ведь об этой теме так много написано... профессионалами.. кто будет меня слушать...

Но каждая новая статья будет даваться легче. Со временем это превратится в страсть.

3. Они пишут с чувством, эмоциями, переживаниями

Это является лучшим навыком контент менеджеров для создания статей.

Контент менеджеры свои поворотные решения выражают с помощью эмоций. В итоге информация будет резонировать с читателем.

контент менеджер

4. Они берут на себя право критики

Одна из лучших вещей в блоггинге. Более подробно я писала в статье Как проявить себя бунтарем и стать известным блоггером? 3 идеи!

Вы можете сами кого-то или что-то критиковать. Или Вас будут критиковать. И к критике нужно относиться серьезно. Прислушивайтесь, постарайтесь понять ваши упущения.

Не каждого критика можно слушать. А кто-то искренне даст совет, как другу. В любом случае, вы не должны бояться ничего. Имеете полное право выражать свою точку зрения. И заранее понятно, что она не совпадем со всеми.

5. Контент менеджеры позволяют себе временами быть не лучшим

Все мы люди. Не каждая статья будет великолепным маркетинговым инструментом, шедевром.

Можно писать что-то не столь значительное, полезное, объемное, если нет времени, желания.

Контент менеджеры прежде всего остаются самим собой. Могут снять ролик, типа "Вот как ужасно я выгляжу, когда не высплюсь", "Болит живот от новой тайской еды, дайте совет".

Но при этом, нужно сохранить перспективы блог маркетинга, не терять фокус.

6. Они не скрывают свою личность

Вы можете писать на блоге голую информацию. Но ее может оживить только ваша улыбка, уникальный голос, который доходит до читателя.

Блог - не энциклопедия. Это ВЫ! Ваша личность, мысли, оценка, эмоции, Ваша жизнь, семья, увлечения.

Даже на бизнес блоге можно и нужно раскрывать свою личность перед аудиторией. Это сильно сближает, вызывает симпатию у посетителя. Пару таких статей и Вы становитесь "своим человеком", которому можно доверять.

Теперь, остается просто проверить эти качества контент менеджеров на себе. Если какой-то из них хромает, надо над этим работать.

Кстати, в интернете есть много вакансий контент менеджеров, это востребованная профессия сейчас и в будущем. Так что, тренируйтесь, оттачивайте свое мастерство и будьте уверены, что никогда без денег не останетесь.

Даже есть специальные тренинги, которые помогут стать первоклассным контент менеджером.

Успехов!

Видео: как зарабатывать на блогах?

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

15 thoughts on “Как пишут самые успешные контент менеджеры (блоггеры)?

  1. Да, Ляйсан! Да и еще раз Да! и даже не бояться показаться этаким «хулиганом» в своих статьях!
    Лет 15 назад, один мой знакомый сказал интересную фразу: «Настоящий мужчина не боится своих слез!»
    А значит не боится быть собой!
    Писать надо смело, открыто, интересно, нагло , если надо! К чему эпатировать публику? Это у Вольфовича получается хорошо — внимание и всеобщую любовь он получил! А президентское кресло никогда! Вот и думайте.
    Я хочу получить свое «президентское кресло».
    Ляйсан, опять спасибо тебе!

  2. Интересные мысли, Константин, спасибо 😉 Выражать свою мысль не значит, что нужно быть дураком, если уподобляться Вольфовичу — это будет полный провал!

    Лучше смотрите на ведущих маркетологов рынка в компании Google, Paypal, Yahoo — они с удовольствием используют эти методы.

  3. Ещё раз спасибо , Ляйсан. Я как можно меньше стараюсь давать информации о себе. Мне кажется , что это никому неинтересно. Ещё раз буду следовать Вашему совету.

  4. Свою нишу так же важно знать, мало просто писать обо всем. Если вы seo-блоггер, то и в этом направлении необходимо много экспериментировать, пробовать, показывать примеры.

    А о чем говорить, если в своей нише не понимаешь?

  5. Здравствуйте,Ляйсан! Вы,как обычно,на высоте! Действительно заставить себя открыто выразить свою позицию не боясь мнения профессионалов, как говорится дорогого стоит. Продолжайте писать- очень интересно знать Вашу точку зрения и получать знания не от теоретиков (или еретиков как-то само срифмовалось 🙂 ), а от практиков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *