Как измерять отдачу от Youtube.com?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Прежде, чем записать и загрузить ролик на YouTube.com, вы должны четко осознавать свои цели и задачи.

Есть 4 основных причин, почему люди используют эту мега  машину для бизнеса.

Исходя из этих целей нужно планировать запись, призыв к действию в самом видео. Задайте себе вопрос, какие реакции хотите получить от зрителей? Что они должны сделать? Купить, пойти на сайт, просто узнать про вас, или еще что-то?

Когда мы знаем, чего именно мы хотим достичь, можно легко измерять результаты.

Вот 4 вида задачи, которые может решать Youtube.com

Получить трафик на сайт, блог.  Вы можете ставить внизу ролика ссылку и с помощью сервисов аналитики считать, сколько человек перешли на ваш сайт. Например, поставив счетчик на сайт от Liveinternet , мы можем следить входящий поток посетителей на блог с этого сайта.
Поддержка клиентов. Решили снизить затраты на поддержку клиентов, потребителей? Запишите обучающий ролик. И начните фиксировать обращения в службу поддержки. Они должны сократиться, и считайте, сколько было обращений до и после размещения видео на youtube.com.
Генерировать продажи товаров и услуг. Хотите больше продавать? Размещайте на самом ролике ссылку на страницу продажи, еще лучше, если на видео предложить  код купона для скидок, это будет стимулировать продажи. Кстати, вы можете для youtube создать отдельную страницу продажи и точно знать, сколько человек совершили покупку. 
Укрепление бренда. Нужно будет проводить более сложные исследования. Какова реакция целевой аудитории до и после размещения видео. Кстати, воспользуйтесь сервисом Google Alerts, чтобы узнать, где и что о вас говорят. 

На забудьте подписаться на мой видео канал, удачи!

Смотрите видео: Реклама в соцсетях: как будем замерять

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.