Как использовать Google+ для бизнеса?




В связи с тем, что дизайн социальной сети Google+ поменялся, появляются новые интересные возможности для более эффективной передачи информации.

Что мы сейчас имеем, на что акцентирует внимание пользователя Google+?

На внешний вид контента, смотрите на фото, видео, они высокого качество, во весь экран.

Записи в колонках похожи на Pinterest, который совсем недавно тоже поменялся. Сразу в глаза бросается картинка, если она зацепит читателя — будут клики. Если не зацепит, значит страницу прокрутят вниз.

Смотрите мою страницу на Pinterest.

Сравните c Google+.

Делаем выводы и используем в свою пользу:

Social-Network-Google-630x354

1. Акцент на контексте

Так как можно использовать хештеги,  и Google+ выбрает их автоматически, мы должны писать очень качестыенное сообщение. Важно, чтобы система смогла найти такие хаштеги, которые нужны нам.

Ведь, когда мы автоматически отправляем сообщение, у нас выходят первые предложения на блоге: «Привет, дорогой друг. Я вчера был на рыбалке, поймал 20 кг рыбы. Хорошо поел и подумал, почему бы не написать пост о том, как заработать много бабла».

Хотя статья про заработок, но, наверняка, Google+ выберит ключевые слова про рыбу.

Вывод: вступительную часть статьи нужно писать правильно, по теме, с ключевыми словами, которые относятся именно к стате. А рыбалку можно рассказать позже, если нужно.

2. Визуальный контент

Нужно особо тщательно подбирать картинки для сообщений. Да, можно прикрепить картинку непоследственно к сообщению и статья будет выглядеть эффектно.

Но, если учитывать то, что другие пользователи Google+ тоже будут делиться ссылкой, картинка в самой статье должна быть очень качественной. Она должна привлекать внимание, интерес. Так как есть возможность отображения в широком экране, выбирайте большие файлы картинок.

Новые возмжности Google+ особенно хороши для интернет магазинов, чтобы демонстрировать товары в фото и видео формате. Если включать мозги и творчество, то можно привлекать на сайт хороший трафик.

Так что, друзья, переходим на визуальный контент!