9
Posted 16 апреля 2013 by Ляйсан Шагалиева in Блоггинг
 
 

Качественный, уникальный контент — король блога




Качественный контент — король блога. Уникальный контент — основа успеха. Это утверждение из года в год остается актуальным. Полезный контент — самое важное на блоге.

Что касается полезности контента, каждый понимает это по-своему. Ведь для кого-то одно полезно, для других иное.

Качественный контент должен быть не только полезным, но и уникальным. Что толку от того, что мы рерайтим из других сайтов? Обычно, посетители, которые интересуются вашей темой, читают параллельно и другие блоги.

Если Вы возьмете у них идею и напишете то же самое, немного изменив подход, не будет ничего интересного.

Нужно давать себе отчет в том, что уникальный контент должен вносить пользу в жизни других людей. 

Всем сразу невозможно угодить, потому что у каждого человека есть свое понятие полезности. Возьмем хоть эту статью. Кто-то хочет конкретных шагов к действию, пошаговых инструкций. Такой посетитель может подумать, что тут одна вода.

А человек, который начал вести блог и у него постоянный ступор, поймет, что здесь есть полезное зерно, которое можно использовать.  Поэтому писать можно по-разному, одна статья понравится одной группе, другая — другой группе людей.

Что люди считают полезным, качественным контентом?

Качественный контент, уникальный контент, полезный контент

Развлечение. Многие блоггеры используют блоги как развлечение. Люди идут туда за новыми эмоциями, за смехом. Этот элемент можно смело использовать и на деловом блоге.

Образование. Если люди приходят на блог, чтобы обучаться, важно давать постоянно новые знания. Конечно, для этого нужно самому учиться и делиться этими знаниями. Не так легко быть всегда в курсе новых знаний, изучать и передавать их.

Информация. Можно информировать людей о новых товарах, событиях в нише, давая свою оценку. Что-то типа «FeedBurner закрыл официальный блог. Чем это может закончиться? Стоит ли RSS перенести на другой сервис?»

Обсуждения. Некоторым посетителям хочется вести задушевные беседы. Даже поспорить, состязаться. Что может вызывать споры в вашей нише? Что можно обсуждать со старыми друзьями, постоянными комментаторами блога?

Недавно я написала статью, почему ухожу из млм и эта новость облетела весь интернет, люди начали активно комментировать статью, 219 комментариев, да еще каких! Было очень горячо, обсуждения переросли в новые статьи на других сайтах, блоггеры писали свое мнение относительно моего решения.

Новости. Люди хотят быть в курсе последних новостей в нише. Так удовлетворяйте их любопытство!

Мы рассмотрели несколько вариантов полезного контента. Если их использовать, совмещать, думаю, блог станет интересным для читателей. Ведь все мы разные, и наши читатели тоже. Такой подход удовлетворяет нужды большего количества людей.

Уникальный контент Вы можете писать сами, или покупать на биржах, если тема блога позволяет это делать.

Обратите внимание и на эти «20 способов привлечь больше посетителей» . Так же по этой теме почитайте 13 идей для будущих статей.

Пожалуйста, расскажите в комментариях, что для Вас значит «Полезный контент»? Какая информация для Вас ценна?

Удачи во всем, берегите себя!

На десерт видео, как пример развлекательного материала. Этот мультик сделали студенты из колледжа Сенека в Торонто. Мне кажется, что есть схожесть между желанными печеньями и полезным контентом :).