Фальшивые заголовки писем

Фальшивые заголовки писем

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Сегодня получила очередное письмо по рассылке от инфобизнесмена.

Есть заголовки писем, которые не хочется открывать, потому что изначально видно, что это обман.

Обман в том смысле, что открываешь письмо с одним ожиданиям, а получаешь совсем другое.

Ну, например, "На Ваш счет зачислено 7128 рублей!". Обычно такие письма шлют партнерские программы, когда по твоей ссылке кто-то купил и тебе зачислили деньги.

А тут инфобизнесмен хитрит. Заставляет обманным путем открыть письмо, и после такого отношения ко мне я уже не хочу читать это письмо.

Обычно, в письме говорится, что если ты будешь рекламировать мою партнерку, получишь столько-то денег.

Но извините, господа, не знаю, как считаете Вы, но я в этом ничего кроме обмана не вижу.

Ну не пахнет тут копирайтингом! Понятно, что нужно делать заголовки писем таким образом, чтобы открыли и прочитали письмо.

Но ты же думаешь, что ты заработал деньги, жмешь на письмо и понимаешь, что тебя надули.

заголовки писем

Нормальные, честные заголовки писем для партнеров могут звучать так (взяла со своей почты):

Забирайте всю прибыль с продукта с конверсией 2-4 процента!

Комиссионные от 40% на самые продающиеся инфопродукты

Заработайте 50% комиссионных на акции со вторника по пятницу!

Старт продаж курса "Фотошоп для фотографа 2013"

Эти заголовки несут конкретную информацию. Тут понятно все. Если меня заинтересует предложение, я открою письмо и буду участвовать в партнерке. При таких заголовках писем процент конверсии будет выше: пусть открываемость будет меньше, зато качество выше.

Я за честность и порядочность, дергать людей, обманом заставлять открывать письмо морально неприемлемо.

А у вас есть такие примеры заголовков, которые не хочется открывать? Которые вызывают неприятные ощущения?

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

17 thoughts on “Фальшивые заголовки писем

  1. Здравствуйте Ляйсан!
    Я добавлю своих пять копеек. Ещё больше удручает то, что от разных авторов приходят письма с одинаковыми заголовками. С заголовком, который вы указали (На Ваш счет зачислено 7128 рублей!) мне пришли письма от пяти «авторов».
    Это говорит о их копирайтерском мастерстве.
    Такие технологии я называю оружием «массового поражения». Которое поражает глупостью и не желанием думать собственной головой.

  2. Ляйсан, Вы большая умничка.
    Спасибо за статью. С этой проблемой сталкивается каждый.
    Вопрос в таких случаях — а зачем мне открывать письмо от человека, который никого не уважает? Надеюсь, что многие нажмут на *Спам* и помогут защитить других.
    Причем в реальной жизни такие типы ведут себя аналогично. Я только что закончила говорить по телефону с таким кадром, который вчера проявил активное неуважение к сотрудникам нашего офиса. Причем очень жестко — при повторении его ожидает терминация контракта, пока доступ в офис ограничен. И вопрос задала тот же *Ты вообще за кого нас считаешь??? Надеюсь, он меня услышит….
    По-моему, в этой ситуации *весь пар уходит в гудок* -ничего не умеют, ничего не знают и не хотят знать — о вводят в заблуждение других, воруя время и эмоции.
    Вот такой длинный коммент, наболело…
    Ляйсан, Вы затронули актуальную тему!
    Как Вы себя чувствуете?
    Надеюсь, что у Вас и Ваших деток всё хорошо и благополучно!

  3. Ляйсан, такие письмо, наверное многим приходят. Полностью с Вами согласна, что такое отношение к своим подписчикам совершенно неприемлемо.
    Я продвигаю несколько партнерских продуктов. И не сразу понимаю, что пришла фальшивка. Например, такая:
    «Поздравляю! Вы сделали продажу»
    «Сегодня день зарплаты»
    «На Ваш счет поступили деньги» и т.д.
    Начала отписываться от таких авторов.

  4. Ляйсан! Спасибо Вам! Вы затронули очень актуальную тему. Я от таких рассылок сразу отписываюсь. Но, заметила, что еще не от всех рассылок могу отписаться, так как нет такой кнопки. Вот умельцы! Но я отправляю их в спам!

  5. Это говорит о том, что все пользуются одним и тем же шаблоном писем. Купили шаблоны и используют.

    Я ничего не имею против шаблонов удачных заголовков, но их нужно моделировать, а не тупо рассылать.

  6. Галина! Со всем уважением к Вам спрошу — а Вы являетесь автором рассылки?

    Смотрите : Вы добровольно подписались на рассылку этого горе-инфобизнесмена ? Вы сами согласились получать письма от него. Не нравится Вам его рассылка — отпишитесь также добровольно.

    Зачем же нажимать на спам? Этим поступок так же некорректен, как и письма с фальшивыми заголовками. Подумайте о том, что всё — что мы что мы несем в мир — возвращается к нам.

  7. Здравствуйте,Ляйсан! Полностью солидарен со всеми авторами! Действительно,Ляйсан,если есть у Вас опыт, как отписаться от рассылки, где нет такой кнопки, напишите,пожалуйста,думаю многие будут Вам за это благодарны!

  8. Если это смартреспондер, можно войти в аккаунт подписчика, там будет список всем рассылок, на которые вы подписались, тут же можно отписаться.

  9. Наталья
    Почему Вы решили, что я нажимаю на Спам, получая рассылку???? И что я некорректно поступаю, аналогично авторам писем с фальшивыми заголовками?????Мне неприятно.

    Речь идет о письмах.
    Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.
    В общепринятом значении термин «спам» в русском языке впервые стал употребляться применительно к рассылке электронных писем.

    В соц.сетях в личке тоже есть кнопки Спам.

    При подписке на рассылку мы подтверждаем согласие получать информацию. Как правило, в рассылках она качественная. Пример — рассылка уважаемой Ляйсан.

  10. Все гораздо проще: такие заголовки просто копируются «горе-партнерами» сервиса глопарт. Они тупо копируют письма автора партнерки, даже не удосужившись изменить хотя бы одно слово. Когда подписываешься на какую-либо рассылку, предполагаешь получить новые знания, информацию, которую ты хотел бы использовать. (многообещающие названия рассылок). В результате спам-письма с одинаковым содержанием. Сразу отписываюсь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *