3
Posted 15 мая 2013 by Ляйсан Шагалиева in Блоггинг
 
 

Эффективная реклама на блоге. Продолжение

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Статья на блоге, как эффективная реклама — первая часть этой статьи.

Продолжаем разбирать тему:  блоггинг, как эффективная реклама.

Речь идет о том, что под одну рекламу можно написать по теме очень качествунную статью и получать продажи.

Мы поговорили о 6 причинах, почему нужно использовать блоггинг для рекламы товаров и услуг.

Сегодня разберу обещенные еще 7 причин, и того будет 13!

7. Сообщение на блоге легко распространяется

После того, как мы написали сообщение, запись отправляется не только в социальные сети нашими читателями.

Есть огромный мир синдикации: RSS.  Если синдикация настроена правильно, то ваша запись разлетиться по миру куда быстрее, чем без RSS. Добавьте RSS на разные RSS агрегаторы, чтобы получить наилучший эффект.

Так же читатели RSS ленты являются дополнительным источником трафика.

8. Запись на блоге повышает лояльность

Когда люди подписываются на RSS — они это делают после того, как побыли на блоге.

На RSS подписываются без рекламы. А значит, по интересу. RSS подписчики реально заинтересованы в вашей теме, им нравится то, что вы пишете.

Если говорить о других рассылках, то туда подписываются, чтобы получить бесплатный пряник. Лояльность этой аудитории тоже хорошая, но чуть ниже, чем первой.

9. Комментарии повышают эффективность рекламы

Комментарии на блоге способствуют общению. Люди могут оставить отзыв, задать вопрос и просто поблагодарить.

Вы когда-нибудь видели, чтобы рекламную страницы люди обсуждали, комментировали? :). А тут с интересом, потому что рядом есть интересный контент.

И это еще не все, люди подписываются на комментарии и, каждый раз, когда кто-то еще пишет комментарии, они получают письмо на почту. О том, что статью прокомментировали. Это способствуют постоянному возвращению одного человека к статье.

10. Публикация с рекламой постоянно привлекает внешние ссылки

Вы можете покупать постовые на других тематических блогах. Или, если статья очень полезная, люди сами будут говорить о ней на своих ресурсах.

Чем больше упоминаний, тем больше ссылок. Чем больше ссылок — тем выше в поисковых системах. А дальше уже всем понятно, чем выше на яндексе — тем меньше денег надо тратить на Яндекс Директ.

Только подумайте, вам нужно продать курс про блоггинг. Пишете статью: «Секреты 7ми супер блоггеров». Берете мини интервью уж 3-5-7 гуру в этой области. Текстом, буквально секрет 1, 2, 3.  В статью вставляем рекламу.

Дальше что происходит? Эти 7 блоггеров напишут статьи о том, что вы взяли у них интервью — с ссылкой на вашу статью с рекламой. Догоняете суть и перспктиву? :).

11. Статья на блоге привлекает трафик без вашего участия и денежных вложений

Если посмотреть все варианты, то понятно, что статья на блоге, как сеть рыболова, собирает посетителей из разных источников: социальные сети, поисковые системы, статьи на сторонних блогах, RSS читатели, комментарии и т. д.

Самое главное в этом — один раз написать. Больше вы не участвуете в этом процессе, пишете новые статьи, одну за другой.

12. Записи на блоге привлекают новую аудиторию

Несколько слов о статейном маркетинге. Вы можете создавать контент не только для своего блога, но и для блогов схожей тематики.

Есть качественные каталоги статей, многие форумы дают возможность вести блоги. Сообщества, пресс релизы, публикации в СМИ будут привлекать дополнительный трафик на статью и повышать эффективность рекламы.

Используйте гостевые посты. Это обмен текстовым уникальным контентом между сайтами схожей тематики, который ранее нигде не публиковался. Получается, что вы выступаете в роли автора на чужом ресурсе – публикуя на нем гостевой пост.

Там есть аудитория, которая ранее о вас не слышала. Возможно, среди них найдутся люди, которые станут постоянными читателями.

SePool.com  позволяет вам совершенно бесплатно найти сайты или блоги для публикации гостевого поста. Вот видео.

 13. Люди коллекционируют вашу рекламу?

Невероятно, но это возможно!

Как? Вы когда-нибудь видели, чтобы рекламную страницу добавляли в закладки, рекомендовали друзьям?

Недавно Сет Годин подчеркнул, что важно создать на блоге страницу из списка книг. У меня тоже есть такая страница.  Здесь я перечислила все книги, которые я прочиала про интернет бизнес.

Каждая ссылка ведет на партнерский сайт. Если человек пройдет по ней  и купит что-то, я получаю комиссионные.

Можно создавать такие списки по разным темам, например, мои любимые авиа компании, мои крючки, онлайн игры, интернет магазины, тренинги, курсы и так далее. Если найти много ссылок, создать очень качественный список, люди начнут его сохранять, ведь список может пригодится в любой момент!

Траст сайта повышается, когда люди начинают добавлять его в закладки, передавать друзьям, рассказывать на других сайтах. Так что, используйте и этот метод.

На этом все, надесь, я смогла раскрыть роль блога в создании эффективной рекламы. Удачи!

Буду рада комментариям!

Хотите вспомнить, как создавали рекламу в СССР? Приведу подборку социальной рекламы. Мне они понравились, актуальны по сей день.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.