Posted 22 сентября 2013 by Ляйсан Шагалиева in Блоггинг
 
 

8 способов потерять доверие аудитории

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Знаю. Люблю. Доверяю.

Вот формула успеха. Когда вы понимаете эту тройку, у вас есть постоянные клиенты.

Но ваша аудитория очень чувствительна к малейшим колебаниям температуры на вашем блоге.

Вам даже не нужны быть полным идиотом, чтобы потерять свою репутацию. Вы можете не осознавать свои ошибки.

Допуская 8 причин, ошибок, любовь вашей аудитории, доверие к вам будет снижаться.

z12591523Q,Kiedy-w-polowie-XIX-w--do-Europy-przywieziono-pierwszego

1. Взаимодействие с брендом

Если Вы не позволяете своим читателям взаимодействовать с вашим брендом — вы просто продавец подержанных дешевых автомобилей.

Возможно, ваш сайт лишен диалога. На сайте звучит только ваш голос. У вас есть ответы на все вопросы, но никто не задает вопросы!

Почему человек не может с вами пообщаться? Может быть для вас это не важно?

В любом случае, если вы лишаете людей диалога — это хорошая почва для недоверия.  Обычно, блог решает этот вопрос с помощью комментариев. Но некоторые люди отключают комментирование. Еще более «продвинутые» могут дать возможность комментировать только после регистрации на сайте. Проверьте этот пункт.

2. Вы не общительный человек

Да, понимаю, у вас нет времени на социальные медиа…

У вас даже есть аккаунты в социальных сетях, когда-то создавали, но автопостинг решил ваши проблемы и вы туда не приходите общаться.

Ах да, вы как-то пообщались пару недель, но никто ничего не купил.

А тем временем, большое количество потенциальных клиентов могут общаться именно на этих сайтах. Вряд ли они придут на ваш блог.

3. Вы пишете для роботов

Вы когда-нибудь видели переоптимизированные статьи?  Сразу возникает ощущение, что написали не для меня, так, хотят получить трафик с поисковых систем.

И мое мнение, комментарий никому не нужен.

Поэтому, первым делом нужно писать для людей, а затем для поисковых систем.

4. От вас нет пользы

Если вы не протягиваете руку своей аудитории, с какой стати она должна вам доверять? В онлайн мире самые пылкие помощники, искренне желающие принести пользу людям завоевывают сердца своей аудитории, а остальные остаются за бортом.

5. Дома никого нет

Если у вас нет страницы «Контакты», это можно понимать только как «У нас нет времени на вас».

Человек понимает, что автор сайта не хочет связываться ни с кем. А уж если у вас есть свои продукты, будет лучше, прямо на главной странице ставить емейл, телефон, или live чат.

6. Вы всегда правы

Человеку свойственно ошибаться. Так как Вы общественный деятель, люди будут говорить о ваши ошибках.

Если Вы занимаете позицию самого правильного человека и сами начинаете тыкать пальцем — доверие резко пойдет вниз.

7. Беспорядок на сайте

На некоторых сайтах вроде шумно, но такой беспорядок. Там мигает реклама, здесь не понятно что.

Сложно найти нужную информацию, царит хаос. Юзабилити ниже плинтуса? У вас даже нет шанса завоевать доверие.

8. Ваша некомпетентность

Посетители приходят на сайт, чтобы читать. Им нужна полезная информация. Эта информация продает Вас вашим потенциальным клиентам.

Какое впечатление вы оставляете?  Орфографические, грамматические ошибки, жаргоны, непонятный лексикон будет отталкивать людей.

Пусть ваша речь излучает заботу, доброту, чего многим сильно не хватает. 

 

Доверие невозможно купить.  Его можно только заработать статей, подкастом, твитом, который растопит сердце.

Будьте честным, здесь и сейчас, открытым для диалога, общения. Изучите 10 факторов доверия.

Делайте свое дело не только потому, что это выгодно, а ради людей, чтобы оставить свой яркий след, лучик в сердцах людей.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.