5 причин, почему вы должны использовать хештег на Facebook




Наверняка вы уже слышали, что на Facebook появилась возможность создавать хештеги к записям.

Я уже писала, как использовать Google+ для бизнеса, после того, как эта сеть тоже дала возможность писать хештеги.

Давайте рассмотрим хештеги на Facebook, почему мы должны их использовать?

1. Хештеги расширяют аудиторию

хештег на Facebook

Вы можете создать хештег своего бренда, компании, сайта. Люди, которые заинтересованы в вашей деятельности, будут упоминать вас в своих сообщениях.

Их друзья видят ваш хештег и нажимают, чтобы увидеть все сообщения по данному хештегу. В результате охват аудитории значительно расширяется.

2. Вы можете присоединиться к разговору о Вас

Хештег позволяет контролировать общественное мнение о Вас, о компании, о бренде.

Вы можете найти все сообщения, которые упоминают вас. Если там есть негатив, можно вмешаться и разрешить конфликты.

Если у вас есть недовольные клиенты, можно прямо там предложить бонус, чтобы «искупить вину», другие люди будут видеть ваше теплое отношение к покупателям.

3.  Синергия с другими маркетинговыми кампаниями

Если до этого вы использвали хештеги на Твиттере, Google+, те же стратегии можно продолжать и на Facebook.

И что хорошо, из Твиттера можно дублировать записи в Facebook, с теми же хештегами и временами следить за молвой.

4. Шум вокруг бренда

Facebook Hashtag

Вы можете поднять шум среди своих поклонников, пригласив их на мероприятие, конкурс, событие. Просто создайте хештег на событие.

Люди будут делиться информацией, привлекая внимание все большего количества людей. Во время подобных акций вы привлечете много фанов на свою страницу и повысите узнаваемость бренда.

5. Активность и прозрачность

Хештег позволяет быть всегда на виду. Вы прозрачны среди поклонников, клиентов. Это вызывает доверие, а доверие — еще больше продажи.

Использование хештега не только повышает узнаваемость бренда. Вы не только получаете лайки на страницах поклонников, которые видят их друзья.

Но и большее вовлечение заинтересованных людей. Может быть кто-то сомневался, купить ваш обучающий курс или нет.

Здесь он может задать вопрос вам или клиентам и развеять сомнения.

Кстати, вчера Facebook разрешил вставлять фотографии и картинки в комментарии, подробнее >>

Вы все еще думаете, нужно ли использовать хештеги на Facebook? 😉

Много интересного про Facebook можно найти на иностранных сайтах, например, Getting Started with Social Media: Implementation Guide for Facebook