10
Posted 7 сентября 2013 by Ляйсан Шагалиева in Блоггинг
 
 

19 причин стать экспертом

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Чем лучше ты понимаешь поисковые системы, тем больше трафик на сайт. От трафика зависит доход. Думаю, Вы поняли всю важность грамотности в СЕО.

В течении многих лет, понимание алгоритмов Google позволило многим людям заработать кучу денег.

Но это привело еще к тому, что в сети появилось много некачественных сайтов. Ценность продуктов, услуг, контента было на втором месте.

Теперь google стал умнее. Его успешный шаг в улучшении качества поиска недавно сильно потряс весь интернет. Стало понятно, что с любым контентов и простой оптимизацией скоро вообще невозможно будет продвигаться.

Эксперты говорят, что следующие 2 года условия поисковой выдачи сильно изменятся. Google  будет отбирать только качественные сайты ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Симпатия аудитории, оценка обычных читателей начало цениться куда больше. Теперь лучшими сайтами считаются те, где больше комментариев, лайков в соц сетях. Чем больше времени посетители проводят на сайте, тем лучше.

А как этого достичь?

мнение экспертов

Стать экспертом

Вот 19 причин, почему вам необходимо стать экспертом в своей нише:

1. Поисковики сделали сдвиг в пользу полезного контента. И они будут улучшать свою игру, и блоги с лучшим контентом останутся в выигрыше.

2. Никого не интересует ваше мнение, если вы не являетесь экспертом. Возможно, это звучит жестко, но лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

3. Вы поймете свой бизнес лучше, изучая его основы глубже.  Станьте асом в своей теме, не пропускайте ни один тренинг, обучающий курс, книгу, которую можно изучать и применять. Иначе… не обижайтесь.

4. Создание лучшего контента в большом количестве поможет привлечь заинтересованную аудиторию. Вы должны знать гораздо больше, чем читатель блога.

Эксперты генерируют больше идей

5. Создавайте обучающие материалы. Делайте опросы, что бы понять, что интересует вашу аудиторию. Помните,  эксперты — обучают.

6. Вы можете прогнозировать изменения на вашем рынке. Годами накопленный опыт позволит вам это делать. Вы можете  подготовиться к потрясениям лучше.

7. Вокруг вас образуется сообщество. Потому что люди хотят быть с экспертами.

Люди хотят встречаться с экспертами

8. Люди доверяют экспертам. Они хотят быть рядом с теми, кто знает и понимает больше.

9. Люди хотят работать на вас. Эксперты умеют привлекать лучших мотивированных работников. Это поможет в случае, если вы хотите создать команду. Вы можете смело выбирать лучших.

10. Люди хотят у вас покупать. Глубокое знание своей темы вызывает доверие. Доверие увеличивает продажи. Особенно, если в вас сочетается не только качество, но и честность, прозрачность.

11. У вас хотят брать интервью. Эксперты разных отраслей являются привлекательными людьми для СМИ, как традиционных, так и онлайн.

12. Средства массовой информации хотят, чтобы вы писали для них. Лучшие трастовые сайты будут предлагать гостевые посты, обзоры, пресс релизы.

13. Другие эксперты ищут встречи с вами. Эксперты держатся рядом, это помогает расширить аудиторию. Партнерство приносит еще больше денег.

14. Рост друзей в социальных сетей. Вам не нужно раскручивать свои аккаунты. Люди будут сами искать вас и читать. Естественное продвижение в социальных сетях.

15. Ваши записи будут получать больше комментариев. Как на блоге, так и в социальных сетях. Наверняка, вы уже наблюдаете за этим. Иногда обычный блоггер может написать отличную статью. Его никто не услышит. А известного эксперта будут комментировать даже в незначительных вещах.

Влиятельность продвигает ваш рейтинг в интернете

16. Ваши статьи будут привлекать много естественных ссылок с влиятельных сайтов. Например, написали какое-то исследование. До этого никто об этом не писал. Это вызывает бурную реакцию у аудитории, начинаются обсуждения на разных сайтах. Так что, покупка ссылок вам не грозит. Все идет само собой.

17. Распространение контента и известность будет расти в социальных в  геометрической прогрессии. Лайки фанатов, их друзей и их друзей.

18. Ваши вебинары будут привлекать все больше людей. А это мощный маркетинговый инструмент.

19. Эксперты зарабатывают в сотни, тысячи раз больше обычных людей.

Подумайте, как знать свой предмет лучше, чем другие люди.  Размышляйте, как помочь своей аудитории больше, чем это делают другие.

Хватит «казаться», надо «быть». Не нужно тратить время на то, что вы притворяетесь, что знаете. Лучше развивать реальный опыт, который создает атмосферу доверия, который реально помогает вашей аудитории.

Поделитесь тем, как Вы развиваете реальный опыт? 🙂 
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.